ctrs-online.ru

Тюнинг салона своими руками микроавтобуса


Тюнинг салона своими руками микроавтобуса

Тюнинг салона своими руками микроавтобуса

Тюнинг салона своими руками микроавтобуса


Прошу не пинать шапками не закидывать, отзыв первый в жизни поэтому пишу как могу.

«Лучше нету Велика чем Митсубиши-Делика», именно эту фразу я услышал первой, когда нам с супругой пришла мысль купить свой первый авто. Почему Делика, просто мы давно мечтали о самостоятельных путешествиях, чтобы единственное, что нас ограничивало так это наши желания. Пугали, конечно всем чем можно: дрянной 56, слабой подвеской, что прожорлива ну и т.д. Но…..
Пообщавшись с людьми долгое время  владеющих Деликами, «покурив» ДеликаКлуб, в очередной раз убедившись, что сколько людей столько и мнений решили-берем!
Чем то она взяла, может своей брутальностью, может тем, что знакомый, который ездил на такой же машине уже успел побывать там где нам и  не снилось….
   Сам процесс покупки был очень проблемным, «живых» машин не было, либо ушатные в хлам либо по такому ценнику что нам было не доступно. Искали долго, больше месяца… и вот в один теплый июньский вечер уже ближе к ночи на Дроме выскочила объява- белый кирпичик 1995 года в 25 кузове….. Сразу же созвонились и на следующий день посмотрели машину. Радовало то, что двиг стоял контрактный запись об этом в ПТС была, доки на двиг от конторы продавца-установщика были. Были и проблемы, не работал кондюк, не было отображения положения АКПП на панели приборов, ходовка еще была живая, но желательно обновить. Машина стояла на БФ ГУдричах КМ2. Салон был довольно опрятный для своих лет. Со слов хозяина при установке двигла поменяли ремни ГРМ и балансиров, поставили новый коренной сальник и сальник лобовины. Первая прокатка подозрений не вызвала. В общем взяли!

Первое что было сделано- ревизия тормозов и как оказалось не зря. Был закисший поршень правого суппорта, поменяли на СТО, поставили «контрактный». На развале-схождении обнаружились полуживые болты развала-схождения, гайки уже практически умерли. Заказал новые через Экзист поменяли- машина порадовала устойчивым курсом.
Заменил пыльники на приводах и рулевой рейки.
Следующая проблема вылезла уже в холода… свечи накала стояли китайские, были дохлые, время разогрева более 10 сек. и при «0» херово заводили двиг(как на бензинке). Так как денег особо не было, взяли такие же китайские НКТ РМ-164 по 300 руб за свечу, время разогрева -5сек. Проблема ушла. Также с холодами вылез трабл с сигналкой при -5 не хотел заводить. Причем если в салоне было тепло-все было нормально, стоило салону остыть -писец. Как позже оказалось это трабл всех старых Томагавков. Электролиты в цепях стартера не вывозят мороз. Так как с паяльником на «ты», заменил электролиты, но большой емкости – проблема ушла. С холодами заметно вырос расход до 16-18 литров, это напрягало… загнали «дизелисту» оказалось три форсы-льют. Со старого двига были выбраны три форсунки- поменяли, расход упал до 13 литров. Потом настали морозы… до -24 машина заводилась нормально…. Ниже…. Приходилось греть. Встал вопрос о прогреве.. На следующий сезон решено было установить «Северс». Зиму перезимовали, в машинке при -30 по городу было очень прохладно. Также зимой крякнул генератор- вскрытие показало, что: «кто там лазил и вместо двух сальников воткнул один и тот криво. Залило маслом токосъемник, сгорел диодный мост».( со слов автоэлектрика) ремонт геныча плюс ревизия стартера(глюкало втягивающие) обошлись в 5тык. Поменяли гену, перетресли стартер – все ништяк. Этой же зимой вылез еще один трабл. При заводке двигателя в морозе клацало реле накала, пока двиг не прогреется. Плин вроде не страшно но напрягало. Напрягало до тех пор пока однажды морозным утром реле не запустилось. Делать не че поехал на автобусе. Покурив форум собратьев полез вечером под лючок за водительским седеньем. Снял реле….. сгорело нафиг. Сотоварищ из ММС клуба в красноярске подогрел новым реле (Саня @ Sibo респект и уважуха!) поменял все заработало. Позже периодически опять стало пощелкивать, снял реле оно в поряде. Начал копать… соторварищи подсказали, что трабл может быть из за датчика температуры. заказал оригинал-пришло, поменял и забыл….  

И вот весна, мы грезили поездкой на Байкал, но финансы держали рядом с домом, поэтому решились поехать отдохнуть на местное море (КВХ), да и заодно себя и машинку проверить на трассе. В принципе все рядом(360 км в одну сторону) до замечательно места отдыха. Как назло перед поездкой потек радиатор, отдал в ремонт, человек, что делал его, сказал что радиатор был порядочно «засрат» прошомполил, пропаял. Поехали! Машина на местных перевалах М54 вела себя нормально не грелась, в подъемы шла нормально. Конечно спору нет, на обгон-тяжеловато ей. Да и не хотелось особо. В первый раз ехали по этим местам поэтому больше на природу любовались делали много остановок.
Все прошло замечательно, вместимость салона позволила взять с собой все что считали нужным, жили в машине(палатки еще не было) из тентов закрепленых на машину соорудили навес, в общем пять дней на местном море показались раем…. Есть нюанас, диваны в РОВНЫЙ все равно не раскладываются, есть «бугорки» и «ямки», решалось вещами укложенных в «ямки». В последствии был куплен простой надувной матрас и все неудобности были забыты.
Так же этим же летом в один прекрасный вечер на трассе услышал странный гул справа спереди, остановился, проверил все на месте не че не оторвано, колесный диск- холодный, люфтов нет… Странно.. доехал до дому, вывесил колесо, крутнул- загудело… понятно, ступичным кирдык….. Заказал подшипники KOYO, сальники- оригинал, обошлось что то около тыщи. Работа 1.5тык. В сентябре поехали с друзьями на пострелушки, патроны пожечь, мясо поджарить, в лесу выяснилось, что привода просятся на замену. Учтем. Ездить пока можно.

В конце лета начал готовить к сибирской зиме. Установил Северс –самостоятельно(СПАСИБО ДЕЛИКАКЛУБУ!!!) на 1.5 кВт прочистил радиаторы печек путем промывкой каустиком ((СПАСИБО ДЕЛИКАКЛУБУ!!!)) купил новые свечи VCR  РМ-164 но уже по 480руб((( т.к. по весне прежнее умерли (тут уже мне захотелось оригинальные). Заменил масло в АКПП путем частичной замены(4 раза сливал -4 заливал через 50 км) Машина поехала значительно бодрее. Ну сезонные замены масла-фильтра на двиге не в счет. Зима ЗИК 5В30, лето Эссо 10В40. Заменил масла в мостах, раздатке, также поменян сальник на раздатке –начал подтекать. И вот зима….. как назло тут вылез трабл с неоригинальными свечами, дело в том что в предыдущие зиму стояли свечи НКТ, я поставил  VCR.. плин они у меня отходили ДВЕ недели всего и сдохли причем три ушли в обрыв, одна еле грела. Пришлось опять покупать свечи НКТ и выкинуть еще по 400 руб за свечку. Тут я твердо решил на следующий сезон поставить оригинальные свечи! Ну ладно.
В один день я заметил что машина с брелка завелась очень плохо, подумал что опять свечи- проверил, нет все ништяк, время разогрева не более 5сек. Фильтр топливный –менял весной, заправляюсь на проверенной заправке, начал курить «ДеликаКлуб»-народ посоветовал глянуть ремень ГРМ, что и сделал… и афуел, ремень проскочил на один зуб. Внутри все похолодело, ведь предыдущий владелец клятвенно утверждал, что ремень и ролик ГРМ –новые. Выставил по меткам, машин завелась с полтычка… обрадовался, прогрелся дал газу до 2500 и тут ремень опять проскочил… Все писец….. заглушился. Нашел в местном магазе свой ремень оригинальный за 1700, на экзисте заказал ролик KOYO-то ли 400 то ли 500 руб. Вскрытие показало, развалился ролик-БАЛАНСИРОВ!!! Сам ремень соскочил и задевал ремень ГРМ…. Ремень ГРМ со слов сервисмэна был в отличном состоянии. Вот тут я сам на себя был зол до белого каления!!!! Ведь все говорят при покупке машине что бы не говорил продован, менять ремни(цепи), ролики (натяжители), масла, фильтра -одназанчно!!!  Поменял ремень, отдал 3500 за работу.
В остальном зима прошло относительно нормально. «Северс» позволял заводить машину в любой мороз не напрягая двигатель, печки грели нормально что радовало. Конечно в -30 в рубашке не ездил но и не в пуховике. В свитере было весьма комфортно. Однако в -38 было все равно слегка прохладно. Решил менять уплотнители на дверях. Ниже не ездил… машину жалко было.
Весной начал подготовку к поездке на Байкал, были заменены сайлетблоки нижних рычагов- оригинал 700-800 руб за сайлент(4 шт)+ 1500руб за переперсовку за рычаг, поменяны нижние шаровые (CTR)-400 с копейками вроде(менял сам), заменены аморты(каяба-1200 аморт) менял сам, заменены привода на контрактные(2500 за привод-идеального состояния) (СПАСИБО ДЕЛИКАКЛУБУ, а именно сотоварищу Пелетону, менял сам), прошприцована, замена масла в мостах-раздатке(Энеос 75в90). Перетряс суппорта, полностью заменил все резики, отшлифовал поршни(менял сам), поменял все  резинки стаба-оригинал те что стояли от фебеста совсем плохие были. Ну и двиг масло-фильтр. Кстати в это лето я перешел на одно масло Ессо 5в40ТД.
Также восстановил трабл с ВЗЗ и индикацией полного привода на ПП. По ВЗЗ перетерся шлейф в районе бака, еще бы маленько, мог коротнуть и провод стартера. На раздатке просто восстановил провода на датчиках, теперь всё работало, за исключением кондера… чес сказать чет я совсем не страдал из-за его отсутствия.  
И тут…… начал опять течь радиатор… Плин вот тогда то разозлился на него… Решил купить новый –аналог(умные учатся на чужих ошибках, дураки- на своих) Купил плять SATовский радиатор, отдал что то ли 3200 то ли 3800 не помню уже. Поставил. Проверил по городу-всё ОК. Можно ехать!
ПОЕХАЛИ!!!
И тут вылезла болячка гребанного алюминиевого однорядного радиатора……. Машина в затяжную нагрузку от 2200 обмин начинала греться… вспомнив страсти о поведенных и треснутых ГБЦ ехали не спеша. Не нагружая двиг. Благо сама поездка сама к этому располагала. Первую тыщу до Усолья- Сибирского доехал за 15 часов(выехали в 5ть утра приехали в 8 вечера). Переночевали-в 6 утра стартанули…к перевалу и тут я чуть не посидел… В тот день я зарекся брать говно фирмы SAT!!! Стрелка упорно температуры упорно лезла вверх, печки молотили на всю, 4 раза!!!! останавливался остужал двиг, но перегрева не допустил… чес сказать уже хотел просить помощи Иркутских одноклубней в решении данной проблемы(заменить радиатор) но мой экипаж настоял, что спешить не куда и поедем не спеша, благо что есть зачем и для чего останавливаться. После перевала на прямых (до 2200об/мин) все стало нормально и мы тихой сапой мы добрались к вечеру до Баргузина. Сам отдых  на Баргузине можно сравнить с манной небесной, если бы не гребанный паром через Усть-Баргузин. Были в 4ом, полная машина хабара, но всем было комфортно.  Описывать смысла нет, это надо испытать самому. Хотим на следующий год опять туда вернуться.
Кроме угрозы нагрева двига траблов машина не допускала, все работало идеально. Был посещен Чивыркуй, Листвянка. Поездка оставила океан впечатлений и эмоций. Было пройдено 3900км,  потрачено 390 литров соляры. По приезду, осмотр показал, что бурятские дороги подшатали сайленты верхних рычагов в остальном все замечательно. Зима прошла нормально благодаря Северсу.  Так же зимой в отпуске поменял сайленты верхнего рычага,  с ними тоже был казус, но благодаря ранее вмешавшихся рученок. По капсу у меня бились рычаги с сайлентами со втулками. Что я и купил, отдал кстати за оригинал в районе 8тык за комплект на 2 рычага. А когда сняли рычаг- там оказались рычаги с простыми сайлентами стоимостью 700 руб за сайлент. Короче по бабалу я угорел капитально. В тот день поставили новосибирский полиуретан в рычаги-4800 за комплект на 2 рычага. Сайленты конечно потом продал, но с потерей денежных средств в 2тык… но это хоть не 8….. Работа за два рычага составила 2800руб. Ближе к весне сдохли свечи НКТ и я поставил –ОРИГИНАЛ стоимостью 1200 за свечку. Также помня, что контрактный двиг был с пробегом в 64тыка плюс что форсы были не пойми какие принял решение октапиталить форсы. Замены распылителей(DENSO) ну и шайб само собой вместе с работой обошлось в 3800р. Расход по городу упал до 11.7 литра
Это лето протекало беззаботно и спокойно, купили дачу в дали от города, чистейший воздух, тишина, отсутствие посторонних лиц и глаз, способствовали посвятить время машинке. Еще раз промыл обе печки со снятием, поменял все уплотнители на дверях как кузовные так и дверные- все от хаундая Н-100 мини бас, уплотнители стоили копейки. Иркутские одноклубни помогли с покупкой, дешевле чем на экзисте. Вернул на место родной радиатор пропаяв его самостоятельно (не боги горшки обжигают), выкинув SATовское какашко, т.к. китаец окончательно достал. Заменил антифриз, заменил жижу в АКПП, в общем,  был полностью готов к зиме. Также устранил кондей как класс(В июне плять с печкой ездил, ледниковый период плин…). В августе утречком завожусь… не тухнут лампы на ПП «вода в фильтре», «аккумулятор», «температура АТ»…. Проходили, знаем - генератор….. На ДеликаКлубе ремонт генератора расписан, реле-регулятор и диодный мост в аналогах имеется. Если не брать время доставки инет-магаза, делов на вечер  с пивом и рыбой. Ремонт на этот раз обошелся в 980 руб все делал сам.
И вот пришла осень. В октябре находясь в отпуске на даче, решил отмыть перед зимой машинку, отмывая, обнаружил, что на лонжеронах в районе заднего моста  за верхними отбойниками появились ржавчина, созвонился со знакомым жестянщиком, договорился на осмотр на следующий день и вечером решил поехать домой. Вечером пошел дождь, дорога, по которой ездим на дачу, находится на ремонте, покрытие глина-гравий. Ехал вроде как всегда 70-80…… расслабленно и беспечно….

Как все произошло, не помню, все произошло мгновенно…. Успел только заглушить двиг. Понял, что попал в аварию, встал на колеса…… дверь заклинило… вылез через окно…… Кузов в хлам….. не одного целого стекла, левый бок сплюснуло конкретно…….
Шок….. Позвонил друзьям, вытащили машину из кувета, оттащили в ближайшее общество до обеда следующего дня.
Транс, шок….. в голове каша и вопрос «КАК?????»
Уже сейчас по происшествии практически месяца после аварии понимаю, что виноват только сам, расслабленность, самоуверенность, превышение скорости(на том участке не кто выше 40 не ездит) привело к тому что не сберег лучшего друга, хотя он берег до конца. В той аварии даже царапины не получил, был пристегнут ремнем. Доставил машину в город в ограду дома друга (у него свой дом). Осмотрел двиг, ходовку, трансмиссию, подтеков масла, ОЖ, подтеков нет. Перекрестился. Вставил ключ. Старт. Двиг взял как всегда с полтычка, ровно. Проверил электрику. Все работает. Прогрел, залез в машину, включил скорость, машина из-за спущенных колес левой стороны нехотя, но поехала. Не бряков, не стуков, все ровно. Покатался по ограде и действительно: Митсубиши-Надежно. Весь в раздрае… восстановить, путем покупки честного кузова… но тут жена воспротивилась- берем новую. Дешевизна проекта не убедила ее.

Вот такой отзыв про Делику… Теперь когда говорят, что Делики – говно, отвечаю, что «У рукожопов – любая машина станет дровами….»
Что касаемо 56 мотора- простой надежный двиг, да мощей ему и не хватает на трассе при обгонах, но по городу это не заметно. АКПП и ходовка если хоть чуточку им уделять внимание - будут радовать долго.
Большой удобный салон выручает практически везде и в горести и радости. Мне больше по душе Шамониксы-они с диванами)))
Динамика-мне за глаза. Расход город до 12, трасса от 9 до 10.
Ну вроде все… Ах да, на днях беру машину… думаю какую всем понятно…..Делику!!!!
Ну это будет совсем другая история!


Источник: http://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/delica/78640/



Тюнинг салона своими руками микроавтобуса

Тюнинг салона своими руками микроавтобуса

Тюнинг салона своими руками микроавтобуса

Тюнинг салона своими руками микроавтобуса

Тюнинг салона своими руками микроавтобуса

Тюнинг салона своими руками микроавтобуса

Тюнинг салона своими руками микроавтобуса

Тюнинг салона своими руками микроавтобуса

Похожие новости:












Зимний сад в доме фото своими руками
Как в ворде 2003 сделать книжную ориентацию
Как сделать креатив в майнкрафте в одиночной игре
Почему моча у ребенка пахнет пенициллином
Видео рамка для зеркала своими руками
Почему кузя жукодром не запускается на виндовс 7
Ульи лежаки из фанеры и пенопласта своими руками видео
Как сделать электрический снегоуборщик своими руками
Поделка ёлки своими руками фото
Виброплита своими руками с бензиновым двигателем
Символ 2017 нового года своими руками
Почему после сна отекают глаза у ребенка