ctrs-online.ru

Романтика для любимой своими руками


Романтика для любимой своими руками

Романтика для любимой своими руками

Романтика для любимой своими руками





3

тэги: , ,

категория:

комментировать

3

Все просто, потому что они самолеты а не птицы.

Функцию машущего крыла у самолета выполняет его неподвижные крылья и его двигатели.

По мере того как самолет набирает скорость на взлете, подъемная сила та что удерживает самолет в полете, начинает расти, при определенной скорости эта сила сравнивается с весом самолета и он летит ...

То есть самолет летит благодаря сложением двух сил подъемной силы крыла и тяги двигателя, ну если быть точным от этих сил надо от минусовать силу тяжести самолета (его вес) и лобовое сопротивление воздуха при полете.

А как же планер спросите вы, у него же нет двигателя, а летает стервец )))

Очень просто, тягу вперед у него создает его собственный вес, в то время как упасть камнем в низ ему не позволяет все та же подъемная сила крыла, но для того что бы планер смог лететь сам, ему необходимо оказаться в воздухе, в этом ему помогает либо самолет буксировщик либо его затягивают с помощью лебедки.

Старался писать доходчиво и как можно короче, хотя этому вопросу посвящены тома трудов и создан не один институт.

А вообще то, они машут и еще как машут, я как то на ИЛ - 62 летал, так наблюдал как концы его крыльев ходили с амплитудой метров 4 не меньше, но делал он это не для того для чего делают это птицы )))

система выбрала этот ответ лучшим

2

Еще как машут! )

Еще как машут! )

Солнце в небе золотится.

Ввысь летит большая птица,

Закрывая нам крылом

Солнце в небе голубом.

Эта птица – самолет,

Он отправился в полет )

1

На самом деле все очень просто.

Для того чтобы на крыле создалась Полная аэродинамическая сила (которую затем для удобства расчета на оси координат раскладывают на две силы: на подъемную и на силу лобового сопротивления), необходимо чтобы крыло находилось в скоростном потоке воздуха. Скоростной поток можно создать тремя путями:

  1. Махать крыльями
  2. Создать движение за счет тяги двигателей
  3. Падать с уже набранной высоты (называется планированием).

Птицы выбрали первый способ (они не смогли придумать двигатель).

Самолеты выбрали второй способ (они не смогли придумать как махать крыльями).

Но и те и другие с удовольствием пользуются третьим.

Теперь как создается Полная аэродинамическая сила? Тоже - очень просто.

Крыло имеет два угла атаки: Под крылом - положительный (+3°…+6° - зависит от установочного угла), а Над крылом - отрицательный (-10°…-18°- зависит от кривизны верхнего профиля).

На положительном угле под крылом создается динамическая нагрузка, которая приводит к повышению плотности воздуха, что в свою очередь приводит к увеличению статического атмосферного давления в пограничном слое под крылом.

На отрицательном угле над крылом создается снижение плотности воздуха за счет отработки эффекта эжекции, который в нашей стране принято называть законом Бернулли. Снижение плотности воздуха над крылом в свою очередь приводит к снижению статического атмосферного давления в пограничном слое над крылом.

Все происходит просто и непринужденно по той простой причине, что и снижение и увеличение статического (атмосферного) давления происходит совершенно незначительное, ну где то на 0,4% от номинала.

Чтобы было понятно, приведу маленький примет: Статическое атмосферное давление равно 10 330кгс/м². Под крылом оно увеличивается на +40кгс/м², а над крылом уменьшается на -40кгс/м². Таким образом, под крылом давление в пограничном слое становится 10 370кгс/м², а над крылом давление в пограничном слое становится 10 290кгс/м².

Затем из «нижнего» давления вычитают «верхнее».

Получается Полное Удельное Давление: Руд. = 10 370 - 10 290 = 80кгс/м².

Затем Полное Удельное Давление умножают на площадь крыла.

Получается Полная аэродинамическая Сила: F = Руд. Sкр. = 80кгс/м² 70м² = 5600кгс

Затем Полная аэродинамическая Сила помещается на ось координат (так как она помимо того что скалярная так еще и векторная)

и определяют: Подъемную силу: Fy = F Cos(6°) = 5600кгс 0.9945 = 5570кгс

и Силу лобового сопротивления: Fx = F Tg(6°) = 5600кгс 0.1045 = 585кгс

Вот и все.

P.S. Для того чтобы детям в детском саду (и летчикам) не глумить голову физикой и математикой, им придумали сказку про дедушку Бернулли: Мол в незапамятные времена человек подсмотрел строение крыла у птиц. И сделал крыло таким специальным образом, чтобы поток сверху вопреки второму закону Ньютона мог самоускорятся. А по закону дедушки Бернулли мы знаем, что там где скорость больше давление меньше и наоборот. Вот самолетик и летит. Потом этой сказочке придумали красивое название: «Основной закон Аэродинамики»...........

1

Летит самолёт согласно закону Бернулли..

Этот закон описывает поведение идеальной жидкости и газа при ламинарном(безвихревом)

течении..

согласно ему суммарное давление идеальной несжимаемой среды постоянно..

оно состоит из динамического и статического давлений..

при увеличении динамического давления (скорости течения жидкости) уменьшается статическое и наоборот..

форма крыла самолёта выбрана такой, при продувании его потоком воздуха путь, преодолеваемый

потоком сверху больше, чем путь, проходимый потоком снизу..

это достигается большей кривизной поперечного профиля крыла сверху, чем снизу..

если считать, что поток будет неразрывным, то скорость потока воздуха будет сверху крыла будет больше, чем снизу крыла..

а значит, согласно закону Бернулли статическое давление снизу крыла будет больше давления

сверху..

вот эта разница давлений и будет подъёмной силой крыла, при продувании его потоком воздуха..

полёт птицы больше напоминает движения пловца..

1

Давайте сперва разберемся, зачем птицы машут крыльями, а потом уже решим а надо ли оно самолетам? Для парения, то есть полета в высоте птицам не обязательно махать крыльями они планируют используя крылья для создания разности давления воздуха сверху и снизу, точно также как самолет. А вот чтобы взлететь птице приходится махать крыльями, и чтобы лететь горизонтально параллельно поверхности тоже, но эти взмахи крыльями служат для создания движущей силы, то есть махая крыльями птица словно отталкивается от воздуха и движется вперед. Но у самолета есть куда более мощный источник силы - турбина, или на худой конец пропеллер. Так что махать крыльями чтобы взлететь самолету не надо, а вот для полета он использует крылья точно также как птица для парения.

1

Постараюсь ответить по максимуму серьезно...Для взлета птицам требуются махи крыльями, далее, набрав высоту птица птица может продолжать махать, а может и планировать, то есть лететь без махов, просто расправив крылья. Для взлета самолетам вместо махов нужны моторчики (турбодвигатели), а далее набрав высоту самолет планирует, и вместо махов включает по мере надобности свои моторчики. Конечно, можно в принципе создать такой самолет, который точно как птица будет махать крыльями, но для этого потребуются моторчики с более сложной конструкцией. Кажется среди эскизов Леонардо да Винчи был такой самолетик с крыльями, которые машут, но современные изобретатели самолетов, по ходу его не одобрили)))

1

Прежде чем утверждать что не машут, посмотрите видюшки по запросу "заход на посадку в сложных метео условиях". Или попробуйте хоть раз полетать "сидя на крыле" у окошка, разница высоты крыла на стоянке и в возухе достаточно приличная, а при сильной турбулентности амплитуда может быть больше метра...

1

Еще как машут! ) Только крылья эти маленькие и находятся возле двигателя. Лопасти винта или лопатки турбины, без них никакой самолет не полетит.

комментировать

0

Во всем "виновата" аэродинамическая сила, возникающая при движении любого объекта в воздухе. Чем больше скорость, тем выше подъемная сила, если меньше-самолет снижается, в равновесии он он летит прямо.

Вверху крыло имеет форму дуги, внизу ровную, то есть скорость ветра вверху выше, чем внизу, и эта разность давлений самолету взлететь и держать равновесие в воздухе (скорость больше-давление меньше).

0

Самолеты если будут махать крыльями, то полет не получится, да и не обязательно это, хотя он как птица летит в воздухе, но согласно закону Бернулли, подъемная сила крыла помогающая удерживаться самолету в воздухе, возникает из - за разницы давления крыльев с нижней и с верхней сторон.

Знаете ответ?

0


Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/12154-pochemu-samolety-letajut-a-kryljami-ne-mashut.html






Романтика для любимой своими руками

Романтика для любимой своими руками

Романтика для любимой своими руками

Романтика для любимой своими руками

Романтика для любимой своими руками

Романтика для любимой своими руками

Романтика для любимой своими руками

Романтика для любимой своими руками

Похожие новости:












Как сделать из бумаги кораблик который плавает
Из дерева своими руками для дома и дачи
Новогодний сапожок своими руками из картона
Для кукол барби своими руками кровать
Подогрев газовых баллонов своими руками
Тренажер для бицепса своими руками
Почему остаётся живот после родов
Почему во время беременности плод икает
Почему когда выпиваю не могу остановиться
Ремонт шевроле авео т250 своими руками видео седан
Как сделать перекредитацию в сбербанке
Как сделать машину с двигателем от бензопилы