ctrs-online.ru

Почему переливает моновпрыск пассат б3


Почему переливает моновпрыск пассат б3

Почему переливает моновпрыск пассат б3

Почему переливает моновпрыск пассат б3


Практически на всех автомобилях Фольксваген Пассат В3 стоят лямбда зонды, для каждого двигателя подходит только свой датчик, например:

  • VAG 051 906 265 E — двигатель ААМ, ABS
  • VAG № 035 906 265 B — двигатель RP (один провод)
  • VAG 030 906 265 K — двигатель RP, AAM, ADY, AGG, 2E, 9A, ABS, ADR
  • VAG 030 906 265 — двигатель PF, PB
  • VAG 021 906 265 A — двигатель ААА

Много вопросов связанных с заменой лямбда-зонда возникает в современных автомобилях.  Лямбда-зонд  прикипает намертво.  Некоторые предлагают и снимать коллектор,  и стучать кувалдой по ключу,  и что только не предлагают.  Есть и разумные советы,  ими предлагаю воспользоваться.  НЕ СТУЧИТЕ КУВАЛДОЙ ПО КЛЮЧУ!!!  Вы можете разрушить головку блока, или коллектор.  Непредсказуемо.
Итак, имеем: VW Passat B3 двигатель ААМ (моновпрыск). Все сказанное при соответствующем применении  применимо и к другим моделям авто двигателей.
Задача: Замена лямбда-зонда. Возможные пути решения:

  • 1.  Отогнать машину в сервис
  • 2. Попытаться сделать самому  (гарантий как ни странно, больше, но бесплатно
  • 3. Продать машину

Будем рассматривать вариант два и две главные вещи: как «отмочить» датчик и найти точку опоры. Необходимые инструменты и принадлежности:

  • 1. Новый подходящий датчик с комплектом соответствующей смазки, я ставил  — оригинал.
  • 2. «Жидкий ключ»,WD-40.
  • 3. Железный ключ, а именно — НАКИДНОЙ (НЕ РОЖКОВЫЙ!) Российского производства, чтобы не сломался. Размер — 19х22.
  • 4. Железная водопроводная труба 3/4″ длиной 1.5м. ( годится другой прочный стержень такой длинны, например, лом).
  • 5. Прочный шнур (я использовал буксировочный).
  • 6. Ветошь размером 200х500мм.

Приступаем. Делать начинать лучше в пятницу после работы. Когда автомобиль почти остынет (так, чтобы можно было спокойно держаться за выпускной коллектор), обильно брызгаем жидким ключом или WD-40 место, куда вкручена лямбда. Затем обматываем датчик ветошью, чтобы она была намотана на «гайку» датчика вплотную к коллектору. Обильно смачиваем эту намотку жидким ключом или WD-40. Жидкость не жалеть. Утром еще 2-3 раза с интервалом в час повторяем эту процедуру. Чем дольше будет отмокать, тем больше шансов на удачный исход.
Затем отсоединяем разъем от блока управления впрыском, или скидываем клемму АКБ, разматываем ветошь, отсоединяем датчик, снимаем толстый шланг, соединяющий воздушный фильтр и блок впрыска. Снимаем пластмассовый колпак чашки опорного подшипника правой передней стойки.
Очень внимательно, чтобы сидел полностью, надеваем на датчик накидной ключ (22), предварительно продев в него провод датчика.  Надеваем так, чтобы надо было тянуть вверх (т.е. чтобы рукоятка ключа смотрела горизонтально вправо по ходу автомобиля, туда, где мы сняли толстый шланг). Надеваем на рычаг ключа петлю из прочного шнура (идеально подходит старый ремень ГРМ), длинны такой, чтобы в хорошо натянутом состоянии петля доставала до уровня верха опорного подшипника правой передней стойки (т.е. 300мм). В петлю продеваем трубу (лом), опираем его концом на чашку опорного подшипника стойки, еще раз проверяем, что ключ хорошо надет на датчик и медленно сильно поднимаем другой конец трубы. Если петля сильно вытягивается, можно сделать пару оборотов вокруг трубы. Тянем.  Сорвали датчик с места, далее перекидываем ключ, повторяем операцию до тех пор, пока ключ не пойдет «от руки». Выкручиваем датчик, протираем резьбу в коллекторе ветошью, вкручиваем новый, предварительно убедившись, что на резьбе есть специальная смазка. Датчик надо затягивать сильно, усилие около 5 кг/м. Подключаем контакт(ы) датчика. Надеваем на место толстый шланг, колпак опорного подшипника, соединяем разъем ЭБУ, проверяем, что все затянуто, завинчено, прицеплено, соединено.
Заводим автомобиль, НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛИ ГАЗА. Даем ему прогреться до рабочей температуры, глушим. Заводим еще раз, даем поработать 10 минут, не трогая педали. Глушим. И еще раз на 10 минут, не трогая педали. Тут уже можно не глушить. Всё.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

030 906 265 K


Источник: http://www.passat3.ru/lyambda-zond-zamena-na-folksvagen-passat-b3-bez-problem/



Почему переливает моновпрыск пассат б3

Почему переливает моновпрыск пассат б3

Почему переливает моновпрыск пассат б3

Почему переливает моновпрыск пассат б3

Почему переливает моновпрыск пассат б3

Почему переливает моновпрыск пассат б3

Почему переливает моновпрыск пассат б3

Почему переливает моновпрыск пассат б3

Похожие новости:












Как сделать своими руками плазменный резак
Фоторамка своими руками из картона шаблон
Почему мы говорим что разные национальности составляют один народ
Как сделать заземление в квартире если его нет видео
Как сделать своими руками елки
Костюм олененка для мальчика своими руками
Почему в правом наушнике звук громче чем в левом
Как сделать начинку из лимона для пирожков
Костюм бегемота своими руками выкройки
Своими руками фоторамки сделать
Как сделать визитную карточку одной из древних стран
Как сделать банановый коктейль молочный
Тюнинг иж ода 2126 своими руками салона