ctrs-online.ru

Как сделать в игре майнкрафт портал в энд


Как сделать в игре майнкрафт портал в энд

Как сделать в игре майнкрафт портал в энд

Как сделать в игре майнкрафт портал в энд


Minecraft (от  mine «шахта», «добывать» и  craft «ремесло») — в жанре с элементами и , разработанная программистом , известным также как «Notch», и позже выпускаемая основанной Перссоном компанией . Портированием и поддержкой версий игры для игровых консолей занималась британская компания 4J Studios. В 2014 году компания Mojang и права на Minecraft были приобретены американской компанией за 2,5 миллиарда долларов США.

Игра написана на с использованием библиотеки . Она была задумана как клон игры , хотя Маркус Персон выражал желание уподобить её геймплей игре . Первая публичная альфа-версия игры для была выпущена в 2009 году; после постепенных дополнений в 2011 году выпустила полную версию игры. Minecraft доступна для , , , , , , , , , , и . Версия игры для сенсорных устройств (телефонов и планшетов) носит название Minecraft: Pocket Edition.

Minecraft предоставляет в распоряжение игрока процедурно генерируемый мир, полностью состоящий из кубических блоков, и дает возможность свободно перестраивать его, создавая из блоков сложные сооружения — эта особенность игры делает Minecraft схожей с . Игра не ставит перед игроком каких-либо однозначных целей, но предлагает ему множество возможностей и занятий: так, игрок может обследовать мир, создавать разнообразные сооружения и предметы, сражаться с различными противниками.

Minecraft является одной из самых успешных компьютерных игр в истории: по состоянию на 2017 год её совокупные продажи на всех платформах превысили 121 миллион копий, а число уникальных игроков по всему миру превысило 55 миллионов. Игра была удостоена множества наград, включая и .

Содержание

Игровой процесс

Minecraft — компьютерная игра в стиле песочницы с , в которой перед игроком не ставятся какие-либо определённые цели — игроки сами выбирают, что им делать в игре. Несмотря на это, игра содержит систему  — поощрительных наград за выполнение определённых действий. По умолчанию игрок управляет своим виртуальным персонажем в режиме , хотя может в любой момент основной игры переключиться в режим . Игровой мир состоит из огромного количества объектов-кубов (блоков), расставленных в фиксированном порядке и представляющих различные объекты и материалы. Если управляемый игроком виртуальный персонаж может свободно перемещаться по миру игры, то объекты из блоков остаются на своих местах. Игровой процесс строится на уничтожении существующих блоков и установке новых; разрушая блоки, игрок накапливает единицы соответствующего материала и может установить их в другом месте, таким образом сооружая различные конструкции и механизмы.

В самом начале игры виртуальный персонаж помещается на поверхность земли в процедурно сгенерированном, практически неограниченном в пространстве игровом мире. Мир разделён на «» — области с различными типами блоков и собранных из них объектов, от джунглей до снежных равнин. Под управлением игрока персонаж может передвигаться пешком по игровому миру, преодолевая различные естественные препятствия. В игре присутствует смена дня и ночи, причём игровые сутки длятся всего лишь 20 минут реального времени. Игроки могут встретить в мире игры различных , управляемых компьютером («») — диких животных, деревенских жителей, а также враждебных противников, нападающих на игрового персонажа при встрече с ним. Мирные мобы, такие, как коровы, свиньи, куры и овцы, появляются в мире игры в светлое время суток; игрок может охотиться на них, добывая пищу и материалы для создания различных предметов, зданий и механизмов. Напротив, враждебные мобы, такие, как гигантские пауки, скелеты и , появляются ночью и могут встречаться днем в темных местах, например, пещерах. Одним из наиболее узнаваемых и уникальных для игры врагов является крипер — зелёное, многоногое существо, которое при приближении к игровому персонажу шипит, взрывается и уничтожает все блоки вокруг себя.

Режимы игры

Minecraft имеет и , но и там, и там есть пять режимов игры:

Выживание

В этом режиме игроки должны сами добывать природные ресурсы (такие, как , и т. д.), найденные в окружающей среде. Из них можно соорудить различные инструменты, блоки и элементы, нужные в будущем процессе игры. В тёмное время суток появляются опасные монстры (если включена сложность выше «Мирной»), такие как пауки, скелеты, криперы, зомби и эндермены. Их количество, экипировка (только у скелетов и зомби) и наносимый урон зависят от выбранной сложности игры. Для того, чтобы избежать смерти, нужно до первой ночи построить какое-нибудь убежище (обычно дом или землянку). У игрока есть шкала здоровья, которая уменьшается из-за атак монстров, при падении, утоплении, попадании в лаву, от голода и тому подобного. Также у игрока есть шкала сытости, уровень которой постепенно снижается, поэтому игрок должен периодически питаться различными продуктами. Когда шкала сытости заполнена, здоровье восстанавливается само по себе; на «мирном» уровне сложности здоровье восстанавливается постоянно.

Творчество (креатив)

В режиме «Творчество» игроки имеют неограниченный доступ ко всем предметам, вещам, и строительным блокам, и может взлететь, нажав два раза кнопку прыжка («Пробел» ). В этом режиме можно мгновенно разрушать любые блоки. Также игроки могут летать, не получают никакого урона от монстров и окружающей среды, а также не страдают от голода. Режим творчества позволяет создавать разнообразные строения и предметы. Погибнуть в этом режиме можно, только выпав из карты или использовав команду консоли суицида /kill.

Приключение

Режим «Приключение» был добавлен в Minecraft в предварительной версии 12w22a. Этот режим похож на режим выживания, но имеет некоторые ограничения, например, блоки можно ломать только предназначенными для этого инструментами, и нельзя взаимодействовать с всяческими предметами, и механическими блоками. Данный режим был добавлен для карт на прохождение, в которых часто стоят ограничивающие блоки и стены.

Хардкор

незначительно отличается от режима «Выживание». У игрока только одна жизнь, а с его смертью мир удаляется (есть баг, позволяющий его сохранить, но играть уже будет нельзя). В процессе игры нельзя менять сложность, однако скорость появления монстров зависит от того, включён ли «мирный» режим в общих настройках для всех сохранений. Также с версии 1.2 изменены повадки зомби: они могут выламывать деревянные двери.

Наблюдение

Режим добавлен в версию 14w05a. Отсутствует возможность какого-либо взаимодействия с игровым миром (можно летать сквозь стены и смотреть глазами других игроков и монстров), при этом HUD перестаёт быть виден. Ходить нельзя, можно только летать. В меню быстрого доступа можно выбирать, к какому игроку телепортироваться. Также можно вселяться в любых мобов и игроков, но нельзя будет ими управлять. Становится доступен при вводе команды /gamemode 3, или при смерти игрока в хардкоре.

Типы миров

В игре существует несколько типов миров:

  • Обычный: Обычный мир с множеством разных биомов, присутствуют перепады высот, подземелья, деревни, руды, скалы, горы и т. п., если включён генератор мира.
  • Суперплоский: плоская поверхность, состоит из настраиваемых слоёв. и структуры тоже настраиваются (начиная с Pretty Scary Update 1.4.2).
  • Индивидуальный: этот тип генерации позволяет настроить мир самостоятельно. Добавлен в снапшоте 14w17a
  • Большие биомы: тип мира, который добавлен в предварительной версии 12w19a(1.3.2). Отличается от типа мира «Обычный» тем, что биомы увеличены в размере.
  • Растянутый: максимальная высота гор в нём достигает верхней границы. Был добавлен в снапшоте 13w36a (1.7).
  • Режим отладки: в нём располагаются все возможные текстуры игры. Автоматически запускается режим Наблюдатель. Чтобы создать мир с таким типом, нужно выбирать тип мира с зажатой . Данный тип мира добавлен в предварительной сборке 14w26a. Этот тип мира чаще всего используют создатели текстур-паков. Можно изменить режим, если включены «читы».

Мобы

Мобы делятся на шесть видов: дружелюбные, нейтральные, враждебные, приручаемые, создаваемые и боссы. Боссы — это мобы, у которых огромное количество здоровья. В отличие от большинства игр, где монстры независимы от игрока, в Minecraft враждебные и часть нейтральных мобов появляются (спавнятся) в определённом радиусе вокруг него. Большинство дружелюбных мобов появляются только при генерации карты, и их количество может быть увеличено игроком. При убийстве большинства мобов игроки получают опыт, а на месте убитого выпадает дроп, который можно взять.

Некоторые монстры меняют своё поведение в зависимости от внешних условий, например, пауки днём нейтральны и нападают только ради самообороны, а ночью атакуют игрока при обнаружении (например — пауки); големы, сгенерированные в деревнях, атакуют игрока, если нанести ущерб им или жителям, если же игрок сам создаст голема с помощью железных блоков и тыквы, то он ни при каких условиях не будет атаковать своего создателя.

Список мобов:

  • дружелюбные — овцы, коровы, свиньи, жители, летучие мыши, куры, кролики, грибные коровы, спруты, лошади, мулы и другие. В предварительной версии к 1.11 добавлены ламы;
  • нейтральные — свинозомби, железные големы (деревенские), Эндермэны (атакуют, если посмотреть им в глаза), пауки (на свету) и пещерные пауки (на свету), белые медведи (если не трогать их детёнышей и не подходить слишком близко);
  • враждебные — , зомби-жители, скелеты, криперы, пауки обычные/пещерные (во тьме), ведьмы, слизни, чешуйницы, стражи, гасты, лавовые кубы, , скелеты-иссушители, чешуйницы края и шалкеры.

В предварительной версии к 1.11 добавлены вызыватели, маги, появляющиеся только в Лесных Особняках.

  • приручаемые — оцелоты, волки, лошади;
  • создаваемые — железные и снежные ;
  •  — дракон края, иссушитель, древний страж (мини-босс, который появляется в подводных крепостях).

Механизмы из красного камня

Ресурс «красный камень» ( Redstone) позволяет создавать внутри игры логические схемы, делая постройки интерактивными. Цепи из красного камня передают «энергию» от одного блока к другому, подобно электрическим цепям; «факел» из красного камня снабжает такую цепь энергией. Устанавливая рычаги, кнопки и другие элементы управления и используя их, игрок может переключать цепь из одного положения в другое. Игра позволяет игроку создавать , выполняющие простые логические операции — например, с помощью двух рычагов можно создать вентиль «И», пропускающий «энергию» по цепи только в том случае, когда активированы оба рычага, или вентиль «ИЛИ», который пропускает «энергию», если активирован любой из двух рычагов. Такая система имитирует устройство реальной электроники и , позволяя создавать внутри игры машины огромной сложности. В этом качестве Minecraft выступает как игра для программистов и инженеров; различные энтузиасты в разные годы сооружали внутри игры такие объекты, как работающий объёмом 1 ; и 8-битный компьютер с устройствами памяти и ввода-вывода; ; и

Предметы

Предметы относятся к разным категориям и могут быть полезны или иметь сугубо декоративную функцию.

  • Материалы — предметы, которые используются игроком только для создания предметов или блоков, не существующих в природе. Материалы можно разделить на разные категории: создаваемые, добываемые (например, выпадающие из убитых монстров) и руда.
  • Инструменты — предметы, используемые игроком для взаимодействия с окружающей средой (например, кирка нужна для воздействия на камни и каменные блоки, ведро требуется для переноса жидкостей, топор для воздействия на деревянные блоки).
  • Еда — (например, хлеб, свинина или говядина) требуется игроку для выживания. Еду можно получить, убивая мобов (коров, куриц, свиней) и ловя рыбу при помощи удочки. Также еду можно выращивать (например, пшеницу для создания хлебобулочных изделий и арбузы). Мясо можно жарить в печи, что увеличивает количество восстанавливаемой ими сытости. Сырая курятина и плоть зомби могут отравить игрока, но жареная курятина безвредна.
  • Доспехи (броня) — защищают от любого урона, кроме утопления, лавы, огня и падения в пустоту. Броня может быть из кожи, железа, огня (кольчужная броня), золота и алмазов. Полный комплект доспехов состоит из шлема, кирасы, понож и ботинок;
  • Декорации — тип предметов, которые не имеют никакого применения и служат только для украшения обстановки (например, цветы и картины).
  • Зелья — предметы, которые при активации дают положительный/отрицательный эффект. Существует три вида зелий — обычное, взрывное и осадное.
  • Яйца — предметы, призывающие какое либо существо (доступно только лишь в режиме Творчества).

Модификации

Для Minecraft создано множество различных модифицирующих дополнений, которые добавляют в игру новые блоки, предметы, элементы декора, монстров, биомы, оружие и многое другое. По способу добавления в игру модификации разделяются на загрузчики и загружаемые. Первые всегда устанавливаются в основные файлы игры, модифицируя их напрямую. Вторые загружаются загрузчиками из папки, модифицируя игру косвенно.

Пустота

Пустота ( The Void) — термин, которым обозначается пустое пространство снаружи игрового мира, или, более конкретно, пространство под нижней его гранью. При падении в Пустоту ниже 64 блоков игрок получает урон даже в Творчестве.

Измерения

Всего в игре 3 измерения: обычный мир, нижний мир и край. (При скачивании модификаций может быть больше измерений).

  • В обычном мире происходит возрождение умершего игрока и где живёт бо́льшая часть живых существ игры. В нём находятся лесные, горные, равнинные и пустынные , а также пещеры, моря, озёра, реки и деревни неигровых персонажей. Также в этом мире под землёй генерируются заброшенные шахты и крепости, в последних находится портал в Край.
  • Нижний мир ( The Nether) — мир, в который можно попасть, лишь построив специальный портал из обсидиана. Его биом — огромная пещера из блоков адского камня, много места занимает лава. Сверху и снизу присутствует слой из бедрока, и так как высота этого мира не достигает наивысшей отметки, то за верхним слоем можно строиться. Также присутствует в мобильной версии.
  • Край ( The End) — гигантский парящий остров, состоящий из камня края. На этом острове очень много обсидиановых башен, на вершинах которых находятся кристаллы края, с их помощью дракон края пополняет свои жизни. В этом мире обитает очень много странников края и дракон края. Если убить дракона края, то из него выпадет много опыта, портал в обычный мир, и яйцо дракона, которое может использоваться лишь для декора. В версии 1.9 и выше при убийстве дракона можно попасть в бесконечный Край, где генерируются города Края и растёт Корус. Также здесь спавнятся уникальные для этого мира монстры — Шалкеры (Shulker) (образовано из слов shell — панцирь и lurker — скрытень). Также доступен в мобильной версии 1.0.0 (0.17.0).

Дополнительные возможности

Зельеварение

Зелья — предмет, получаемый зельеварением и оказывающий специфические влияния на игроков и мобов в Minecraft. Были добавлены в обновлении Beta 1.9.0. Зелья создаются на варочной стойке. Для создания требуется пузырёк с водой и ингредиенты. Игрок может превратить любое сваренное зелье во взрывающееся зелье, добавив к нему порох, и бросать их во врагов. Также игрок может сделать оседающие зелья, добавив к взрывающемуся драконье дыханье. Зелья, наносящие урон, могут использоваться как оружие против врагов, а исцеляющие — например, лечить домашний скот. Также на зомби и скелетов лечебное зелье действует наоборот — оно наносит им урон. С версии 1.9 для зельеварения необходимо топливо—огненный порошок. Также зельеварение появилось в мобильной версии.

Зачарование

Зачарование — процесс наложения чар на оружие, инструменты, книги или броню, после которого предмет получает особые свойства. Каждое заклинание стоит игроку определённое количество уровней опыта и лазурита (с версии 1.8). Также появилось в мобильной версии.

Разработка

(Notch) начал разрабатывать игру в качестве проекта. Работая над Minecraft, он был вдохновлён другими играми, такими как , , а позже и . В то время он визуализировал изометрическую 3D-игру, что было бы нечто среднее между его вдохновением, и написал некоторые ранние прототипы. Infiniminer сильно повлияла на стиль игры, в том числе от первого лица, «Блочный» визуальный стиль — основа зданий. Тем не менее, в отличие от Infiniminer, Перссон хотел, чтобы в Minecraft имелись RPG-элементы.

Minecraft был впервые выпущен 17 мая 2009 года в пресс-релизе развития на форумах TIGSource, а позже стал известен как классический вариант. В дальнейших версиях тестировалось выживание, Indev и Infdev были выпущены в период с сентября 2009 года по февраль 2010 года, хотя игра приобрела обновления между ними. Первое крупное обновление, получившее название Альфа-версия, было выпущено 28 июня 2010. Несмотря на то, Перссон сначала продолжал работать с Jalbum.net, но позже он ушёл, чтобы работать в Minecraft полным рабочим днём, так как продажи альфа-версии игры были расширены. Перссон продолжает обновлять игру — релиз распространялся среди пользователей автоматически. В эти обновления включены такие функции, как новые предметы, новые блоки, новые мобы, режим выживания, а также изменения в поведении игры (например, то, как течёт вода).

Для того, чтобы поддержать развитие Minecraft, Перссон создал игровую компанию Mojang, используя деньги, заработанные на игре. 11 декабря 2010 года Перссон заявил, что Minecraft вступает в фазу . 20 декабря 2010 года он также заявил, что пользователи, которые купили игру после этой даты, больше не будут гарантированно получать все будущее содержание бесплатно. Тем не менее, исправления и все обновления, включая выпуск, будут по-прежнему свободными. На протяжении своего развития Mojang наняли несколько новых сотрудников для работы над проектом.

Mojang перевели игру из бета-версии и выпустили полную версию 18 ноября 2011 года. Игра постоянно обновляется с момента выпуска, с изменениями, начиная от нового игрового контента для новых хостов сервера. С 1 декабря 2011 года Йенс «Jeb» Бергенстен взял полный творческий контроль над Minecraft, заменив Перссона в качестве ведущего разработчика. 28 февраля 2012 года Mojang объявили, что наняли разработчиков популярной серверной платформы «CraftBukkit» для улучшения поддержки Minecraft по модификации сервера. Это приобретение также включены в Mojang, по-видимому, принимая полную собственность модификации CraftBukkit, хотя обоснованность этого утверждения была поставлена под сомнение, в связи с его статусом как с открытым исходным кодом проекта со многими участниками, под лицензией GNU General Public License и Lesser General Public License. С 15 сентября 2014 года Microsoft объявила сделку на сумму $ 2,5 млрд, чтобы купить Mojang, наряду с правом собственности на интеллектуальную собственность Minecraft. Сделка была предложена Перссоном, когда он отправил твит с просьбой к корпорации, чтобы купить его долю в игре после получения критики «пытается сделать правильную вещь». Она была завершена 6 ноября 2014 года и привела к включению Перссона в список миллиардеров по версии Forbes.

Платформы

Версия для Персональных компьютеров

Системные требования

был первоначальной платформой для Minecraft; игра, будучи основанной на , работает на нескольких операционных систем, таких как , и . Помимо основной версии — собственно Minecraft — существуют и другие версии Minecraft для персональных компьютеров, включая Minecraft Classic, Minecraft 4k и Minecraft: Windows 10 Edition.

Minecraft Classic является более ранней версией Minecraft, доступной онлайн для игроков. В отличие от новых версий Minecraft, классический вариант можно свободно играть, хотя она больше не обновляется. Он действует так же, как творческий режим, что позволяет игрокам создавать и разрушать любые и все части мира, либо самостоятельно, либо на многопользовательском сервере. Там нет существ в этом режиме, а также экологических опасностей, такие как лава, не повредит игрокам. Некоторые блоки функционируют по-разному, так как их поведение было изменено в процессе разработки.

Minecraft 4k представляет собой сильно упрощенную версию Minecraft, созданную для конкурса программистов Java 4K. В соответствии с условиями конкурса, эта версия Minecraft занимает на жестком диске «много меньше 4 килобайт». Сама карта состоит из 64 × 64 × 64 блоков (262 144 блоков) — и тот же мир генерируется каждый раз. Игроки ограничены размещением или уничтожением блоков, которые состоят из травы, земли, камня, деревьев, листьев или кирпича.

Minecraft: Windows 10 Edition представляет собой версию исключительно для операционной системы от . Бета-версия было запущена на Windows Store 29 июля 2015 г. Эта версия имеет возможность играть с друзьями Xbox Live (но не с теми, у кого есть Xbox One версия), а также играть в местном мультиплеере с владельцами Pocket Edition. Другие функции включают возможность использовать несколько схем управления, такие как геймпад (предпочтителен контроллер Xbox), клавиатура или сенсорный экран (для Windows Phone и Microsoft Surface), а также записывать и делать скриншоты в игре с помощью встроенного GameDVR.

Карманное издание

Карманное издание MinecraftMinecraft: Pocket Edition) — специальная версия игры для мобильных устройств на платформе , и . Первая версия игры была выпущена 16 августа 2011 на для . Вскоре была представлена версия для устройств на платформе версии выше 2.1, имеющих архитектуру процессора . Также были выпущены: бесплатная демо-версия Minecraft Pocket Edition Demo для , удалённая 21 октября 2013, и Minecraft Pocket Edition Lite для iOS. Сейчас существуют версии для мобильных платформ версии выше 2.3.3 и версии выше 8.

Консольные версии

Версия игры для Xbox 360, разработанная 4J Studios, была выпущена 9 мая 2012 года. 22 марта 2012 года было объявлено, что игра Minecraft будет флагманом в новой акции под названием Xbox Live Arcade NEXT. Игра отличается от версии для домашних компьютеров в ряде направлений, в том числе недавно разработанной системы крафта, интерфейса управления, игровых учебников, разделенного экрана для многопользовательской игры, а также возможностью играть с друзьями через Xbox Live. Крафт интерфейса созданной версии не требует от игроков, чтобы поместить элементы в нужное место в меню крафта, однако эта опция была добавлена в следующем обновлении. Интерфейс показывает блоки, необходимые для изготовления выбранного элемента и ремесел, если у игроков есть достаточное количество блоков. Миры в версии для Xbox 360 также не являются «бесконечными», и, по существу, огорожены невидимыми стенами. Версия для Xbox 360 изначально была аналогична по содержанию с более старых версий для ПК, но постепенно обновляется, чтобы приблизить его к текущей версии ПК.

На Gamescom 2013 Sony объявила, что Minecraft будет выпущен вместе с запуском PlayStation 4 и позднее будет выпущен на PlayStation Vita и PlayStation 3. Однако игра была позже отсрочена, и версия для PlayStation 4 не вышла с запуском консоли. Игра была выпущена на PlayStation 3 17 декабря 2013 года, на PlayStation 4 на 4 сентября 2014 года, и на PlayStation Vita 14 октября 2014 года в Северной Америке, а в Европе на следующий день. Как и в версии для Xbox, версии для PlayStation были разработаны 4J Studios, и почти идентичны версии для Xbox 360.

Во время пресс-конференции на Microsoft показала трейлер для Minecraft: Xbox One Edition. Он похож на Minecraft: Xbox 360 Edition, но имеет большие миры, расширенные возможности мультиплеера, и другие усовершенствования. Эта версия выпущена 5 сентября 2014 года.

Minecraft: Wii U была выпущена 17 декабря 2015 года. Версия для Wii U получила релиз на физических носителях 17 июня 2016 года.

Игровой процесс

Игровой процесс такой же, что и в версиях для и  — в игре нет заданий, игрок может построить что угодно — от маленького деревенского домика до огромных городских зданий и аэропортов, в зависимости от богатства его инвентаря. Так же в игре присутствует последовательная система достижений. Мир бесконечен, но для старых устройств можно создать ограниченный мир. Новый экран редактирования миров: переименовать мир (карту), изменить режим игры, бесконечный день, сделать «старый» мир бесконечным. Кроме того, стоит отметить изменённое окно крафта. Известной ошибкой карманного издания является (только в старых мирах, с ограниченным размером) выход игрока за пределы карты при достижении его высоты в 128 блоков. За границей мира невозможно устанавливать блоки, невозможно увидеть сущностей и так же невозможно упасть в пустоту, но после перезагрузки мира игрок телепортируется в ближайшую крайнюю область карты и падает уже в самом мире. Если выстрелить в край мира из лука или кинуть туда снежком/куриным яйцом — эти предметы потемнеют и улетят в пустоту.

Интерфейс

Интерфейс Minecraft достаточно прост и состоит из нескольких элементов:

  • Прицел. Находится посередине экрана. Он поможет определить, с чем будет взаимодействовать персонаж.
  • Шкалы-индикаторы. Шкала здоровья из 10 иконок сердец и шкала голода из 10 иконок еды, каждая иконка состоит из двух половинок. Таким образом, максимальный запас здоровья и голода — 20 единиц. При наличии брони появится шкала уровня защиты, а при нахождении под водой — шкала оставшегося воздуха. С версии Beta 1.8 добавили шкалу опыта, она пополняется за счет сфер опыта и показывает уровень игрока. Уровни необходимы для зачаровывания.
  • Инвентарь. Это меню, в котором отображаются добытые блоки и вещи игрока. Ещё там есть область создания предметов 2х2 и ячейки для брони (слева от модели персонажа). Открывается нажатием E (по умолчанию). Также, у некоторых специальных блоков, есть свои ячейки для элементов. Подробнее в статье Инвентарь.
  • Пояс (активный инвентарь). Состоит из 9 клеток. Предметы из этого инвентаря персонаж может брать в руки, чтобы использовать. Переключение между ячейками осуществляется — колесом мыши или кнопками от 1 до 9.

Основные понятия и действия

Чтобы понимать, о чём идёт речь в статьях и лучше ориентироваться в мире Minecraft, нужно знать несколько понятий (также можно посмотреть статью «Список терминов»): Блоки — элементы, из которых состоит окружение (например, горы, деревья, жидкости и т. д.). Могут быть подобраны, выброшены, удалены или установлены на какое-либо место (сверху, снизу, сбоку другого блока).

  • Предметы — остальные элементы в игре, которые может подбирать и использовать игрок. Их также можно подбирать и выбрасывать, но они не могут быть установлены как блоки (например, факел (блок) можно установить, а ведро (предмет) — нет). Когда находятся в мире (выброшены) — плоские. Необходимы для взаимодействия с миром, например, для изменения (мотыга) или быстрой добычи (Инструменты) блоков.
  • Материалы — вещи, которые могут быть использованы только для крафта.
  • Ресурсы — блоки и вещи, которые могут быть полезны для игрока в качестве строительного материала или как элементы для крафта.
  • Руды — тип блоков, из которых выпадает одноимённый материал или блок, который требует обработки, для получения соответствующего материала.
  • Стопка или Стак (англ. stack) — несколько одинаковых элементов, лежащих в одном слоте инвентаря. В основном, для блоков стопка — 64 штуки в одном слоте. Инструменты и некоторые материалы нельзя складывать в стопки, некоторые материалы (например, куриное яйцо или снежок) можно складывать только по 16 штук в стопке.
  • Крафт — процесс создания одних блоков и вещей из других в сетке для крафта. Определённый элемент можно создать, только если у Вас есть необходимые ресурсы и они сложены в определённой последовательности в сетке.
  • Механизмы — блоки, которые позволяют изменять состояние некоторых специальных блоков (таких как двери, рельсы). Такими блоками являются рычаг, нажимная пластина, кнопка.
  • Красный камень — особый вид руды и материал (красная пыль), который играет роль проводника электричества. Позволяет управлять механизмами на расстоянии и делать логические схемы.
  • Мобы — существа, которые есть в мире Minecraft. Делятся на дружелюбных (не атакуют игрока), нейтральных (атакуют только при нападении на них или при возникновении неких других условий, см., например, странник Края) и враждебных (атакуют игрока, когда тот попадает в зону их видимости).
  • Здоровье — максимальный урон, который может выдержать игрок до смерти.
  • Еда — предметы, которые пополняют шкалу голода игрока при использовании (съедании).
  • Спаун (Spawn) — это термин, который обозначает возрождение или появление игрока или мобов в местах, которые называются точками спауна. Также спауном называют само место, где появляется в начале игры или возрождается после смерти игрок.
  • Броня — предметы, которые может надеть игрок, для того чтобы выдержать больший урон.
  • Инструменты — предметы, которые ускоряют удаление блоков и позволяют добыть из некоторых блоков ресурсы, которые нельзя добыть без определённого инструмента.
  • Оружие — предметы, которые наносят монстрам больший урон, чем руки (не имеет значения, что находится в руках). Так же, как и инструменты, могут использоваться для ускорения удаления некоторых блоков.
  • Сферы опыта — небольшие сферы, которые выпадают из убитых игроком мобов и пополняют шкалу опыта. Опыт нужен для зачарования, починки и переименовании предметов (чаще всего оружия, доспехов и инструментов).

Отзывы

Игра также получила очень высокие оценки среди критиков.

Игра победила в номинации «Инди года» (2011) журнала «».

Игра имеет премию «Взлёт поколения» по версии журнала «».

Прикладное применение

Хотя Minecraft была задумана как развлекательная компьютерная игра, по мере роста её популярности многократно обсуждалась и возможность неигрового применения, в частности, в сферах и : в процессе игры дети получают навыки программирования, инженерного дела, архитектуры и математики.

На съезде MineCon 2011 один из выступавших шведских разработчиков предлагал использовать игру для перепланировки муниципальных жилых зданий, скверов и парков, заметив, что лёгкость в освоении Minecraft делает его доступным для самых широких слоев общества. В 2012 году в Медиа-лаборатории было разработано программное обеспечение, позволяющее воспроизводить объекты из Minecraft в реальном мире с помощью ; по выражению разработчика Коди Самтера ( Cody Sumter), «Notch не просто создал игру, он хитростью заставил 40 миллионов человек использовать ». В сентябре 2012 года компания Mojang и запустили международный проект «Block By Block», ориентированный на молодёжь и ставящий своей задачей воссоздание населённых пунктов в Minecraft с их последующей реконструкцией в реальном мире. Этот проект был основан на более ранней шведской программе Mina Kvarter ( «Мой квартал»), запущенной в октябре 2011 года: в силу игровой формы и простого интерфейса Minecraft проста в освоении доступна людям, не имеющим архитектурного образования; более того, на строительству в Minecraft легко обучались люди, раньше почти не имевшие опыта пользования компьютером. В рамках Block By Block были реконструированы различные места в разных точках мира, в том числе парк Lotus Gardens в (), сквер Dey Pukhu в городе () и другие; также реконструировались населённые пункты в штатах и .

В апреле 2014 года Государственное агентство геоданных Дании выпустило виртуальную копию , воссозданную в Minecraft в масштабе 1:1, с воспроизведением городов, дорог и рельефа местности. В 2013 году Джозефом Брэйбруком ( Joseph Braybrook) из Управления геодезии и картографии Великобритании в Minecraft была создана уменьшенная копия Великобритании, построенная на реальных геоинформационных данных и состоящая из 22 миллиардов блоков; позже карта была переработана в увеличенном масштабе. В сентябре 2014 года в объявил о планах методами воссоздать в Minecraft копию своего здания вместе со всеми экспонатами.

С 2011 года действует образовательная организация MinecraftEdu — сообщество учителей и программистов, поставившее своей задачей использование Minecraft в школьном образовательном процессе. В 2015 году копии адаптированной для образовательного процесса версии Minecraft были предоставлены всем средним школам , охватив порядка 200 школ, 30 библиотек и свыше 50 тысяч учащихся.

См. также

Примечания

  1. Owen.  (англ.),  (15 сентября 2014). Проверено 25 февраля 2017. «Yes, the deal is real. Mojang is being bought by Microsoft.».
  2. ,  (15 сентября 2014). Проверено 25 февраля 2017. «Microsoft купила создателей Minecraft за ,5 млрд 2 часа назад 4022 10 21 10 поделились twitter вконтакте Microsoft приобрела Mojang за ,5 млрд, сообщает сайт шведской компании.».
  3. Третьяков, Николай. ,  (15 сентября 2014). Проверено 25 февраля 2017. «Mojang на своем сайте подтвердила, что её покупают. Вместе с Нотчем из Mojang ушли сооснователи компании, Якоб Порсер и Карл Манне. Сумма сделки действительно составляет ,5 млрд.».
  4. . Play XBLA (недоступная ссылка — ). Play XBLA. Проверено 25 февраля 2017. 26 августа 2014 года.
  5. (недоступная ссылка — ). Проверено 25 февраля 2017. 17 июля 2016 года.
  6. Keyes, Rob. . Game Rant. Проверено 25 февраля 2017.
  7. Collins, Katie  (англ.). (20 August 2014). Проверено 25 февраля 2017.
  8. Eddie Makuch.  (англ.). (27 February 2017). Проверено 25 февраля 2017.
  9. (2011-11-16). . . Проверено 2017-02-25.
  10. (2011-12-10). . . Проверено 2017-02-25.
  11. Robinson, Andy . (недоступная ссылка — ). (26 октября 2012). Проверено 25 февраля 2017.
  12. Gallegos, Anthony . . Проверено 25 февраля 2017.
  13. Meer, Alec . . Rock, Paper, Shotgun, Ltd. (30 марта 2011). Проверено 25 февраля 2017.
  14. Purchese, Robert . . Eurogamer Network (23 ноября 2011). Проверено 25 февраля 2017.
  15. Ashdown, Jeremy . (11 ноября 2010). Проверено 25 февраля 2017.
  16. Miller-Watt, Josh . (недоступная ссылка — ). . Проверено 25 февраля 2017.
  17. Meer, Alec . (27 октября 2010). Проверено 25 февраля 2017.
  18. Phillips, Tom . . Eurogamer Network (20 января 2012). Проверено 25 февраля 2017.
  19. Пекло, Евгений . № 6 (115). (июнь 2011). Проверено 25 февраля 2017.
  20. McDougall, Jaz  (англ.) (недоступная ссылка — ). (25 December 2011). Проверено 25 февраля 2017.
  21. Jens Bergensten.  (англ.). Minecraft. (.). Проверено 25 февраля 2017.
  22. Dinnerbone.  (англ.). Minecraft. (30 января 2014 года). Проверено 25 февраля 2017.
  23. Jens Bergensten.  (англ.). Minecraft. (25 октября 2012 года). Проверено 25 февраля 2017.
  24. Dinnerbone.  (англ.). Minecraft. (24 апреля 2014 года). Проверено 25 февраля 2017.
  25. Jens Bergensten.  (англ.). Minecraft. (10 мая 2012 года). Проверено 25 февраля 2017.
  26. Dinnerbone.  (англ.). Minecraft. (5 сентября 2013 года). Проверено 25 февраля 2017.
  27. Dinnerbone.  (англ.). Minecraft. (25 июня 14 года). Проверено 25 февраля 2017.
  28. Clive Thompson.  (англ.). (14 апреля 2016). Проверено 25 февраля 2017.
  29. Finley, Klint . (21 August 2014). Проверено 25 февраля 2017.
  30. Mike Fahey.  (англ.). (28 September 2010). Проверено 25 февраля 2017.
  31. Doctorow, Cory . (12 November 2010). Проверено 25 февраля 2017.
  32. Phil Savage.  (англ.) (недоступная ссылка — ). (7 January 2015). Проверено 25 февраля 2017.
  33. Alexandra, Heather . (6 December 2016). Проверено 25 февраля 2017.
  34. Alexander, Julia . (4 July 2016). Проверено 25 февраля 2017.
  35. ↑ . Проверено 25 февраля 2017.
  36. Daniel Kaplan.  (англ.) (недоступная ссылка — ). (25 мая 2011 года). Проверено 25 февраля 2017.
  37. Daniel Kaplan.  (англ.). (18 ноября 2011 года). Проверено 25 февраля 2017.
  38. Ошибка в сносках: Неверный тег <ref>; для сносок en.wiki не указан текст
  39. ↑ Интерфейс Основные понятия и действия
  40. . . . Проверено 25 февраля 2017. 18 апреля 2012 года.
  41. (недоступная ссылка с 25-02-2017 [101 день])
  42. (недоступная ссылка с 25-02-2017 [101 день])
  43. Алексей Макаренков, Алексей Моисеев, Александр Трифонов, Илья Янович, Кирилл Волошин, Максим Еремеев, Ольга Анциферова, Сергей Колокольников Игровые итоги 2011 года // . — 2012. — № 2 (173). — С. 37—65.
  44. Сергей Непрозванов, Артемий Козлов, Андрей Скочок, Олег Чимде, Евгений Баранов. (31 декабря 2013). Проверено 25 февраля 2017.
  45. Walton, Mark . . (25 ноября 2012). Проверено 25 февраля 2017.
  46. Stephen Shankland.  (англ.). (30 March 2016). Проверено 25 февраля 2017.
  47. Spillman, Rob . (недоступная ссылка — ). Salon Media Group (6 декабря 2011). Проверено 25 февраля 2017.
  48. Cheshire, Tom . (22 ноября 2012). Проверено 25 февраля 2017.
  49. Eördögh, Fruzsina . . (6 сентября 2012). Проверено 25 февраля 2017.
  50. Senior, Tom . (недоступная ссылка — ). (5 сентября 2012). Проверено 25 февраля 2017.
  51. Akl, Aida  (англ.). (27 March 2015). Проверено 25 февраля 2017.
  52.  (англ.). . Проверено 25 февраля 2017.
  53. Machkovech, Sam  (англ.). arstechnica.com. Проверено 25 февраля 2017.
  54. Chirgwin, Richard  (англ.). theregister.co.uk (24 September 2013). Проверено 25 февраля 2017.
  55. Ward, Mark  (англ.). BBC (24 September 2014). Проверено 25 февраля 2017.
  56. . (22 сентября 2014). Проверено 25 февраля 2017.
  57. Waxman, Olivia . (21 сентября 2012). Проверено 25 февраля 2017.
  58.  (англ.). BBC (25 March 2015). Проверено 25 февраля 2017.

Литература и фильмы

  • Adam Cordeiro, Emily Nelson. Minecraft Construction For Dummies. — Wiley, 2014. — 224 с. — .
  • David Whale, Martin O'Hanlon. Adventures in Minecraft. — Wiley, 2014. — 214 с. — .
  • Andy Hunt. Learn to Program with Minecraft Plugins, 2nd edition. — The Pragmatic Programmers, 2014. — 284 с. — .
  • Cody M. Sommer. Building Minecraft Server Modifications. — Packt Publishing, 2013. — 142 с. — .

Ссылки


Источник: http://98.139.21.31/search/srpcache?p=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%B2+%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5+%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82+%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB+%D0%B2&ei=UTF-8&u=http://cc.bingj.com/cache.aspx?q=%d0%ba%d0%b0%d0%ba+%d1%81%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b0%d1%82%d1%8c+%d0%b2+%d0%b8%d0%b3%d1%80%d0%b5+%d0%bc%d0%b0%d0%b9%d0%bd%d0%ba%d1%80%d0%b0%d1%84%d1%82+%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d0%b0%d0%bb+%d0%b2&d=4962278014189961&mkt=en-US&setlang=en-US&w=xV1jw2EF-QbQlW4AdV3ND1fgUydJq5xv&icp=1&.intl=us&sig=2_IisIQbOoq5ReNpSoFcqA--



Как сделать в игре майнкрафт портал в энд

Как сделать в игре майнкрафт портал в энд

Как сделать в игре майнкрафт портал в энд

Как сделать в игре майнкрафт портал в энд

Как сделать в игре майнкрафт портал в энд

Как сделать в игре майнкрафт портал в энд

Как сделать в игре майнкрафт портал в энд

Как сделать в игре майнкрафт портал в энд

Похожие новости:












Как снять натяжной потолок и поставить обратно своими руками
Как сделать рамку для фото в фотошопе поверх фото
Поздравить подругу любу с днем рождения
Как изготовить теплицу из поликарбоната своими руками видео
Как сделать крышу из бумаги для домика из
Почему он себя так ведет гадание онлайн
Почему плохо спит ребенок 1 месяц
Как сделать пространство между ванной и стеной
Сделать бумажную ёлку своими руками
Почему ленинград называли флагманом индустриализации
Большие новогодние игрушки своими руками
Почему у ноутбука быстро садится батарея